
https://dopobr.tularegion.ru/https://dopobr.tularegion.ru/
Название программы |
Описание |
Ссылка |
|
1 |
Ступени к медицине |
Программа предусматривает высококачественную и современную подготовку школьников к поступлению в медицинские учебные заведения |
|
2 |
Региональная школа финансовой грамотности «ФинансУМ» |
Программы региональной школы финансовой грамотности «Финанс УМ» направлены на развитие навыков правильного обращения с деньгами, формирование полезных привычек в экономической сфере. |
|
3 |
Азбука пешехода |
Программа предназначена для обучающихся 5 — 7 лет и способствует формированию запаса знаний, умений и навыков, развития чувства ответственности и воспитания внимательности с использованием оборудования Автогородка, которое помогает им адаптироваться в условиях городской среды; знакомит с правилами дорожного движения, сигналами светофора и регулировщика; расширяет знания о дорожных знаках, видах и развитии транспорта; формирует навыки осознанного безопасного поведения на дороге. |
|
4 |
Дорожная безопасность |
Программа предназначена для обучающихся 12 — 16 лет, способствует созданию единого образовательного пространства по изучению правил дорожного движения через сетевое взаимодействие с муниципальными мобильными площадками; способствует профилактике детского дорожно-транспортного травматизма через комплекс занятий и мероприятий средствами интерактивных методов обучения с использованием оборудования Автогородка. |
|
5 |
Я — велосипедист |
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет, способствует формированию культуры поведения на дорогах как части культуры собственной безопасности жизнедеятельности; учит применять правила дорожного движения для велосипедистов, ориентироваться в дорожной ситуации; знакомит с группами дорожных знаков, с основами оказания первой помощи при ДТП. |
|
6 |
Перекрёсток |
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет, способствует формированию у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения в различных дорожных ситуациях; знакомит с группами дорожных знаков, правилами дорожного движения для пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей, вариантами выбора безопасного маршрута следования, основами оказания первой помощи пострадавшим; развивает кругозор. |
|
7 |
Исследователи окружающего мира |
Программа разработана для обучающихся, осуществляющих исследовательскую и проектную деятельность. Формирование у обучающихся познавательного интереса к изучению окружающего мира, углубление и расширение знаний по предметам естественнонаучного направления, выявление и развитие творческих способностей, интереса к научно-исследовательской деятельности. |
|
8 |
Шаги в экспериментальную биологию |
Формирование у обучающихся базовых компетенций в области биологии и биотехнологии, расширение и углубление межпредметных знаний, развитие навыков изобретательской деятельности создание условий для развития творческих и технических способностей обучающихся. |
|
9 |
Компетенции будущего |
Содержание программы предусматривает развитие творческих способностей детей, формирование начальных технических знаний, навыков, умений, способствует приобретению чувства уверенности и успешности, психологического благополучия, навыков разбиения задачи на подзадачи, работы в команде, ведения мозгового штурма, применения логического и аналитического мышлений, навыков по работе с современным оборудованием в области биотехнологий. |
|
10 |
Биолайн |
Программа адаптирована для обучающихся, собирающихся осуществлять исследовательскую, проектную и инженерную деятельность. Актуальность и необходимость данной дополнительной образовательной программы продиктована развитием современных биологических и инженерных технологий в области биологии и биотехнологии. Новизна Программы заключается в использовании: современных педагогических технологий, приемов; различных техник и способов работы; современного оборудования, позволяющего исследовать и моделировать различные объекты и системы из области биотехнологии. |
|
11 |
Биотехнологии в медицине и фармацевтике |
Программа направлена на получение новых теоретических и практических знаний в области биомедицины, молекулярной биологии и генетической инженерии, а также на освоение базовых навыков необходимых для работы в биологической и генетической лаборатории. |
|
12 |
Профессионалы экологических расследований |
Программа направлена на расширение и углубление системы естественнонаучных знаний и умений, формирование представлений об экологическом мониторинге и ответственного отношения к окружающей среде, приобретение опыта практической проектной и исследовательской деятельности в эколого-биологическом направлении, необходимого для самоопределения и профессиональной ориентации. |
|
13 |
Биотехнология: будущее рядом |
Ознакомление обучающихся с основными методами научного исследования: выдвижение гипотезы, наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, микроскопирование, качественный и количественный анализ; формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач по исследованию живой природы и собственного организма. Актуальность и необходимость данной дополнительной образовательной программы продиктована развитием современных биологических и инженерных технологий в области биологии и биотехнологии |
|
14 |
Основы микробиологии и сельскохозяйственных биотехнологий |
Ознакомление школьников с современными агротехнологиями, перспективными профессиями АПК; формирование интереса к профессиональной деятельности в этой сфере; творческое развитие на основе включения в исследовательскую и практическую деятельность |
|
15 |
Экспериментальная химия |
Формирование у обучающихся химического мировоззрения и знаний, позволяющих самостоятельно вырабатывать алгоритм получения различных веществ с заданными химическими и физическими свойствами, и проводить их идентификацию. Программа призвана развить интерес к науке, формировать научное мировоззрение, способствовать сознательному выбору профессии |
|
16 |
Ландшафтный дизайн |
Развитие индивидуального творческого потенциала, практических навыков и умений путем освоения основ ландшафтного проектирования. Особенность данной программы состоит в том, что она предназначена для предпрофильной подготовки обучающихся, включает в себя занятия по приобретению навыков в сфере профессионального общения и самопрезентации. |
|
17 |
Биопрофи |
В ходе реализации дополнительной общеобразовательной программы «Биопрофи» осуществляется подготовка и развитие практических умений и навыков исследовательской работы обучающихся 8 - 11 классов различных образовательных организаций по изучению объектов и явлений окружающей среды с использованием соответствующей базы необходимых теоретических биологических знаний. Подготовка обучающихся к реализации своего дальнейшего образовательного и профессионального пути по выбранному естественнонаучному направлению. |
|
18 |
Экологический мониторинг |
Формирование научной картины мира на основе изучения процессов и явлений природы. Расширение и углубление системы естественнонаучных знаний и умений, формирование представлений об экологическом мониторинге и ответственного отношения к окружающей среде, приобретение опыта практической проектной и исследовательской деятельности в эколого-биологическом направлении, необходимого для самоопределения и профессиональной ориентации. |
|
19 |
Биотехнологии: жизнь, мастерство, учение |
Содержание программы предусматривает развитие творческих способностей детей, формирование технических знаний, навыков, умений, способствует приобретению чувства уверенности и успешности, психологического благополучия, навыков разбиения задачи на подзадачи, работы в команде, ведения мозгового штурма, применения логического и аналитического мышлений, навыков по работе с современным оборудованием в области биотехнологий. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/4998 |
20 |
Основы проектной деятельности на базе 3D-проектирования |
Ознакомление с основами проектной деятельности и изучения онлайн программы по 3D моделированию «Tinkercad» |
|
21 |
Я – исследователь |
Присвоение обучающимися через погружение в исследовательскую и проектную деятельность способов непротиворечивого взаимодействия в рамках системы «Природа — Общество — Человек». Создание условий для формирования инженерно-биологического мышления у современных школьников, развитие естественного интереса к познанию, выстраивание личной и командной истории успеха |
|
22 |
Мир цифры |
Программа направлена на знакомство с современными ИКТ технологиями и стимулирование интереса к технологиям конструирования и моделирования |
|
23 |
Введение в современную картографию |
Создание условий для формирования у обучающихся уникальных компетенций по работе с пространственными данными и геоинформационными технологиями и их применением в работе над проектами и развития пространственного и масштабного научно-творческого мышления. Программа предполагает работу обучающихся по собственным проектам. Такая постановка вопроса обучения и воспитания позволяет с одной стороны расширить индивидуальное поле деятельности каждого ребенка, с другой стороны учит работать в команде; позволяет раскрыть таланты обучающихся в области геоинформатики и содействовать в их профессиональном самоопределении. |
|
24 |
VR/IT – квантум |
Программа предусматривает обучение детей основам программирования и VR/AR-технологиям |
|
25 |
Хайтек-квантум |
Данная образовательная программа поможет обучающимся освоить основные навыки работы на высокотехнологичном оборудовании, познакомятся с теорией решения изобретательских задач, основами инженерии, основными компонентами электронной техники, понять принципы работы и возможности современного оборудования, его практического применения многих современных электронных и электромеханических устройств, получат практически навыки в конструировании и построении различных устройств и механизмов, что в свою очередь разовьёт интерес к техническим специальностям, рабочим профессиям, научному техническому творчеству и высокотехнологичному предпринимательству |