Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 N ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ" (вместе с "Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
МБОУ "Спас- Конинская СОШ№24" предоставляет услуги дошкольного, начального, основного общего образования для детей с ОВЗ в рамках инклюзивного образования посредством реализации индивидуального учебного плана ребёнка, составленного в соответствии с образовательной программой , а так же в соответствии с диагнозом данного ребёнка. Все педагоги прошли курсы повышения квалификации по теме "Теоретические и технологические основы инклюзивного образования".
Комфортность условий:
- наличие зоны отдыха (ожидания) - имеется;
- наличие и понятность навигации внутри организации- нет;
- наличие и доступность питьевой воды – имеется куллер;
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений- нет;
Доступность услуг для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)- нет
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов- нет;
- наличие сменных кресел-колясок – нет;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации- нет,
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации- нет
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - нет;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – при необходимости составляется договор со специалистами;
- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению – на сайте школы имеется версия для слабовидящих ;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации – педагоги прошли курсы по теме «Теоретические и технологические основы инклюзивного образования»;
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому – имеется.